Меню
16+

Электронная газета Аургазинского района «Аургазета» — новости, анонсы, объявления

24.03.2021 12:35 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ ЛИЧНО

В Аургазинском отделе Росреестра рассказали, что нужно делать, если вы забыли или не успели забрать готовые документы после получения госуслуг

Отдел Росреестра по Аургазинскому району разъясняет что делать, если заявитель забыл или не успел забрать готовые документы после того, как ему были оказаны госуслуги Росреестра.

После проведения государственной регистрации документы хранятся в МФЦ 30 календарных дней. По истечению указанной даты они передаются на хранения в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан.

Если заявитель забыл или не успел в срок забрать готовые документы, он также может их получить. Для получения своих документов необходимо лично обратиться в любой офис РГАУ МФЦ, предъявить документ, удостоверяющий личность, и подать заявление на получение невостребованных документов из архива.

Также можно воспользоваться онлайн-сервисом на подачу заявки на получение невостребованных документов из архива. Для этого необходимо зайти на сайт www.zkprb.ru в раздел «Онлайн сервисы», найти вкладку «Запрос на получение документов из архива» и заполнить несложную форму.

При заполнении необходимо указать офис МФЦ, в который необходимо направить документы для получения их собственником объекта недвижимости.

Отдел обращает внимание, что в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан на архивном хранении находятся документы, регистрация на объекты недвижимости по которым прошла после 1 апреля 2019 года.

До указанной даты, невостребованные документы находятся на хранении в Управлении Росреестра по Республике Башкортостан.

Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе ВКонтакте

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

84