С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ
В администрации Аургазинского района открыли горячую линию для консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
В администрации Аургазинского района создана горячая линия для оперативного принятия решений по обеспечению прав граждан на получение муниципальных услуг. Она будет работать ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Жители района могут позвонить на горячую линию по следующим номерам телефонов:
Тема консультации (информации) | Телефон 8 (34745) | Ответственный сотрудник |
---|---|---|
Приемная | 2-12-41 | Гиззатуллина Ф.Р. |
Общие вопросы оказания муниципальных услуг | 2-11-63 | Юсупова А.Р. |
Вопросы оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения | 2-18-42 | Абдуллина А.Р. |
Вопросы оказания государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | 2-16-25 | Шакирова А.Ф. |
Регистрация на портале ГОСУСЛУГИ (получение подтвержденной учетной записи в ЕСИА, восстановление) | 2-12-41 | Гиззатуллина Ф.Р. |
Зачисление детей в детский сад | 2-17-74 | Нафикова Э.А. |
Организация отдыха детей и их оздоровления | 2-12-98 | Даутова Л. |
Вопросы опеки и попечительства детей, оставшихся без попечения родителей | 2-02-85 | Габитова Р.Г. |
Вопросы работы сферы жилищно-коммунального хозяйства | 2-12-33 | Николаев Ю.Н. |
Вопросы принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях | 2-11-63 | Кириллова О.Н. |
Вопросы предоставления муниципальных услуг в сфере архитектуры и строительства | 2-17-53 | Гилязетдинова А.И. |
Вопросы предоставления архивных справок Архивного фонда Администрации | 2-17-60 | Ягафарова Г.М. |
Вопросы предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений | 2-21-34 (КУС) | Абдуллина А.С. |
в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстаноовкой и риском распространения
новой короновирусной инфекции (2019-nCoV):
1. Используйте преимущественную подачу заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг посредством личного кабинета гражданина на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru), доступ к которому осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА).
2. Идентификацию и аутентификацию в ЕСИА (получение подтвержденной учетной записи на «Госуслугах»), в случае ее отсутствия, осуществлять без личного посещения удостоверяющих центров (МФЦ, Администрации, Пенсионного фонда, отделения полиции) посредством Онлайн приложений банков ПАО Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк (при наличии соответствующего доступа).
3. В случае отсутствия возможности использовать электронный способ подачи заявления либо отсутствия технической возможности приема заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан просим предварительно согласовать время обращения за услугой по указанным выше телефонам.
Берегите себя и своих близких.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.