КЛУБНИКА ВЫШЛА В ЛИДЕРЫ
Аургазинская клубника стала лидером республиканского конкурса продуктов «Наш бренд. Народное признание»
В Башкирии началось голосование онлайн-конкурса «Наш бренд. Народное признание». Конкурс проводится с целью популяризации продуктов питания, произведенных в республике, сообщает пресс-служба правительства РБ.
Второй региональный конкурс продуктов «Наш бренд. Народное признание» проходит в рамках выставки продуктов «Наш Бренд», который состоится 24-26 ноября в выставочном комплексе ВДНХ ЭКСПО.
- Нам важно повысить узнаваемость башкирских продуктов питания, уровень доверия и спроса потребителей к ним, — говорит заместитель премьер-министра правительства РБ — министр сельского хозяйства РБ Ильшат Фазрахманов. — Проект призван помочь развитию предприятий малого и среднего предпринимательства в сфере АПК, укрепить позиции местных брендов.
Голосование конкурса «Наш бренд. Народное признание» проходит на официальном сайте нашбренд.рф с 31 октября до 17 ноября 2022 г. включительно.
В настоящий момент в числе лидеров — Аургазинская клубника, подсолнечное масло Ибраевское из Стерлибашево, Хайбуллинский мед, Хайбуллинский хлеб и продукция GreenAZEL.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.