Меню
16+

Электронная газета Аургазинского района «Аургазета» — новости, анонсы, объявления

07.04.2020 15:52 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ

В администрации Аургазинского района открыли горячую линию для консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

В администрации Аургазинского района создана горячая линия для оперативного принятия решений по обеспечению прав граждан на получение муниципальных услуг. Она будет работать ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Жители района могут позвонить на горячую линию по следующим номерам телефонов:

Тема консультации (информации)Телефон 8 (34745)Ответственный сотрудник
Приемная2-12-41Гиззатуллина Ф.Р.
Общие вопросы оказания муниципальных услуг2-11-63Юсупова А.Р.
Вопросы оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения2-18-42Абдуллина А.Р.
Вопросы оказания государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства2-16-25Шакирова А.Ф.
Регистрация на портале ГОСУСЛУГИ (получение подтвержденной учетной записи в ЕСИА, восстановление)2-12-41Гиззатуллина Ф.Р.
Зачисление детей в детский сад2-17-74Нафикова Э.А.
Организация отдыха детей и их оздоровления2-12-98Даутова Л.
Вопросы опеки и попечительства детей, оставшихся без попечения родителей2-02-85Габитова Р.Г.
Вопросы работы сферы жилищно-коммунального хозяйства2-12-33Николаев Ю.Н.
Вопросы принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях2-11-63Кириллова О.Н.
Вопросы предоставления муниципальных услуг в сфере архитектуры и строительства2-17-53Гилязетдинова А.И.
Вопросы предоставления архивных справок Архивного фонда Администрации2-17-60Ягафарова Г.М.
Вопросы предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений2-21-34 (КУС)Абдуллина А.С.

в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстаноовкой и риском распространения

новой короновирусной инфекции (2019-nCoV):

1. Используйте преимущественную подачу заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг посредством личного кабинета гражданина на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru), доступ к которому осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА).

2. Идентификацию и аутентификацию в ЕСИА (получение подтвержденной учетной записи на «Госуслугах»), в случае ее отсутствия, осуществлять без личного посещения удостоверяющих центров (МФЦ, Администрации, Пенсионного фонда, отделения полиции) посредством Онлайн приложений банков ПАО Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк (при наличии соответствующего доступа).

3. В случае отсутствия возможности использовать электронный способ подачи заявления либо отсутствия технической возможности приема заявлений на предоставление государственных (муниципальных) услуг посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан просим предварительно согласовать время обращения за услугой по указанным выше телефонам.

Берегите себя и своих близких.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37